• Акция

Защита интеллектуальной собственности в Китае

 

Всем известно о нездоровой страсти китайских производителей к копированию. Многие иностранные компании, сотрудничающие с китайскими заводами, сталкиваются с проблемой заимствования заводом собственных идей. Так, имея контракт с некой компанией на производство оригинального товара, завод может изготавливать в два раза больший объем продукции, чтобы первую часть отдавать заказчику, а вторую- его конкуренту или напрямую на рынок. При этом практика показывает, что условия договора не играют особой роли в этом процессе: если заводу это выгодно, он будет это делать с большой вероятностью.

 

Более того, зачастую китайские производители идут еще дальше- регистрируют интеллектуальные права иностранного заказчика раньше него самого, таким образом присваивая эксклюзивное право на производства товара под определенным брендом. В связи с этим многие иностранные бизнесмены сталкиваются с проблемой защиты прав, ведут судебные тяжбы… и думают о том, что этих проблем можно было бы избежать, своевременно зарегистрировав патент, торговую марку или авторское право.

Ниже мы расскажем о тонкостях регистрации торговых марок, авторских прав и патентов в Китае.

 

Торговая марка- символ, предназначенный для индивидуализации товаров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Что не может быть зарегистрировано в качестве Торговой Марки в Китае?

  • Символы, которые являются аналогичными или похожими на наименование Китайской народной республики, национальный флаг, национальную эмблему, военные флаги или военные декоративные флаги КНР, другой страны или межгосударственной или международной организации, если иное не одобрено правительством соответствующей страны или организацией;
  • Символы, которые аналогичны специальным наименованиям мест, где расположены правительственные учреждения КНР, или наименования или образы символических зданий;
  • Символы, которые аналогичны или похожи на официальные символы или контрольные отпечатки, которые указывают на выполнение контрольных мероприятий или которые предоставляют гарантии, если не было предоставлено полномочия на иное;
  • Наименования и символы, которые аналогичны или похожи на символы Красного Креста или Красного Полумесяца;
  • Символы, которые пропагандируют расовую дискриминацию;
  • Символы, которые представляют завышенные требования или вводят в заблуждение;
  • Символы, которые оказывают неблагоприятное воздействие на социалистическое моральное поведение или оказывают иные нежелательные действия.

 

Узнайте больше о стоимости и процессе регистрации Торговой Марки в Китае.

 

 

 

Авторское право. Объекты, охраняемые АП, включают произведения литературы, искусства, естественных и социальных наук, инженерных технологий и т.п., созданные в следующих формах:


  • Письменные произведения;
  • Устные произведения;
  • Музыкальные произведения;
  • Произведения изобразительного искусства и архитектуры;
  • Фотографические работы;
  • Кинематографические произведения;
  • Программное обеспечение;
  • Проектно-технические чертежи и другие графические работы.

 

Узнайте больше о защите авторского права в Китае.

 

 

 

Патент- это территориальное право на авторство и эксклюзивное производство товара.

Это означает, что патент, зарегистрированный в России, Америке или даже Гонконге, не будет иметь силы в Китае. В Китае выделяют три вида патентов: «изобретения», «полезные модели» и «промышленные образцы».

 

Здесь Вы можете ознакомиться подробнее с каждым из них, а также узнать подробнее о процессе регистрации патентов, их стоимости и том, на что стоит обращать внимание при регистрации патентов в Китае.

 


 

 

Мы написали новую статью о регистрации патентов- Вы можете прочитать ее здесь

 

Напишите нам!

Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Текст сообщения:

 

Регистрация юридических лиц в Китае Юридические услуги в Китае Гонконг и оффшоры
Отчеты по ведению бизнеса в Китае Интеллектуальная собственность Визит в Китай